Букинистические книги8 (8482) 20-11-53
Доставка по всей России
КоллекционированиеБесплатная доставка от 10 000 р
Книги бесплатно!

Бренд помощь простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга

Автор: Брэд Ванэкен

Бренд помощь простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга (Брэд Ванэкен)
[увеличить]
Скан 480 x 700 523Кб

Огромное число весьма солидных, надежных брендов с трудом пробивают себе дорогу, добиваясь приемлемых, но отнюдь не впечатляющих успеховвследствие своей неспособности выделиться на фоне конкурентов. В чем проблема?
Многие путают брендинг с маркетингом, управление брендом с управлениемтоваром, а идентичность бренда - со слоганами и рекламными компаниями. Книга "Бренд - помощь" призвана помочь разобраться именно с этими вопросами. Данное практическое руководство поможет создать вашему бренду безошибочную и уважаемую идентичность на переполненном рынке. "Бренд-помощь" предлагает реальные решения самых общих и трудноразрешимых задач, с которыми сталкиваются как новые, так и устоявшиеся бренды.
Книга предназначена для широкого круга читателей.

Издательство: Санкт-петербург: Питер
Год издания: 2005
ISBN: 5-94723-988-4
Кол-во страниц: 336
Переплет: Твердый
Формат книги: стандартный
Состояние: отличное
Тематика: Деловая литература/Реклама, маркетинг, продажи
Наличие: есть в наличии
Ориентировочные сроки отправки данного товара по почте:
в течение 1 рабочего дня после получения заказа
Среднее время доставки Почтой России: 2-3 недели

Цена: 200 руб
Купить книгу

Если Вам удобнее заказать книгу по телефону, позвоните 8(8482) 20-11-53 (с 8:00 до 16:30 мск)

Мы отправим Вам книги почтой в любую точку России. Быстрая отправка. Подробнее
Вы можете уточнить состояние этого товара у менеджера. Контакты


Другие книги по тематике "Деловая литература/Реклама, маркетинг, продажи":
Мир трафаретной печати
Мир трафаретной печати
Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие -2-е издание.
Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие -2-е издание.
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка